Статьи

Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.

Конкурсы проводятся в заочной форме. Участвовать можно как в одном Конкурсе, так и в нескольких Конкурсах. Одна и та же конкурсная работа может участвовать только в одном Конкурсе.
Все наши сертификаты и дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

У нас вы можете принять участие в международных и всероссийских конкурсах различной тематики и получить результаты на следующий день после того, как вы отправите заявку. Наш сайт принимает ежедневно большое количество посетителей. Это дети, как дошкольного, так и младшего школьного возраста, а также воспитатели и педагоги, для которых участие в дистанционных мероприятиях очень актуально в наше время.

Приглашаем принять участие в международных и всероссийских творческих конкурсах для детей  «Воспитатель ДОУ».
Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты.

 Подведение итогов происходит в ежедневном режиме.

Речь пойдет не об экспертной деятельности вообще,  а об экспертной деятельности педагога (именно эта деятельность отмечена в критериях портфолио педагога на аттестации!)

Сначала обратимся к  определениям и понятиям.

Эксперт — специалист, дающий заключение при рассмотрении какого-нибудь вопроса.

Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый для  выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми.  

Где именно педагог может выполнять  роль эксперта?

 Эксперт необходим  на следующих мероприятиях: 

- экспертиза работ  учащихся на ГИА и ЕГЭ;                         

 - конкурсы профессионального мастерства,  конференции,  фестивали и т.д.; 

-  конкурсы работ учащихся,  предметных олимпиад,  конференций исследовательских работ и т.д;

-  аттестационные комиссии;

 - экспертные комиссии,  проводящие экспертизу учебных программ,  учебных пособий;

-  экспертные комиссии  при аккредитации и лицензировании   ОУ;

-  и т.д.

Какими качествами должен обладать педагог,  чтобы стать экспертом?

 Такими качествами должны быть:

 - высокая профессиональная квалификация  в вопросах, по которым будет проводиться экспертиза;

 - широкий общий профессиональный кругозор;

 - приятие критериев экспертизы,  четкое следование  процедуре экспертной деятельности;

 - объективность; 

-  коммуникабельность;

 - высокая культура общения;

 - умение аргументировано отстаивать свою  позицию;

 - умение разрешать конфликтные ситуации.

 В чем сущность экспертной деятельности педагога?

Экспертиза – это оценка  материала  в соответствии с определенными  заранее  критериями оценки. Эти критерии разрабатываются самими экспертами перед экспертизой  или  предлагаются  им уже готовыми. 

Критерии оценки экзаменационных работ разрабатываются заранее ФИПИ  и предлагаются экспертам. Что касается экспертизы конкурсных работ, то она проводится несколько иначе.  Уже определенные критерии оценки не обсуждаются и принимаются как данность. Представляется или разрабатывается и шкала оценок (обычно в баллах)  критериев. 

Эксперт оценивает материал (экзаменационные работы,  конкурсные работы,  статьи,  ЦОРы или ЭОРы и т.д) в соответствии  с определенными критериями и  их разбалловкой и выставляет   общий балл за материал.  

Один материал  оценивается  не менее чем тремя экспертами  (для объективности экспертной оценки),  и по результатам их экспертной оценки выставляется итоговый балл за  конкурсную работу. 

Какой именно балл будет выставлен, зависит от уровня профессионализма эксперта. 

После проведения  экспертизы экспертом пишется экспертное заключение или рецензия – особый документ, отражающий  качество материала по отношению к  критериям экспертной оценки. 

Если вы решаетесь стать экспертом, то принимаете все условия реализации этой деятельности: 

- объективность  оценки,                      

- беспристрастность,               

- глубокое понимание критериев оценки и их приятие.  

 Что дает самому  педагогу экспертная работа?

  1. Четкое понимание целей и задач любой  деятельности.
  2. Качественное и количественное отражение деятельности и ее результатов  в  предложенном материале. 
  3. Представление о качестве подготовки  своего  потенциального материала к различным конкурсным мероприятиям. 
  4. Точное понимание требований к методической,  дидактической, научной подготовке  самого учителя. 

Поэтому,  на  наш взгляд,  экспертная работа – отличная школа   для педагога.  Это не только показатель его профессионального роста,  но и показатель  уровня  его  профессионального развития и мышления.  

 Сама экспертная деятельность не дает останавливаться на месте,  постоянно толкает к дальнейшему развитию и совершенствованию, развитию коммуникации в профессиональной среде и взаимодействию в команде,  расширяет круг  профессионального общения и взаимодействия. 

С самого начала надо очень четко понимать,  что экспертная деятельность– это деятельность особого рода.  Она требует не только  профессионализма,  но и особой ответственности, объективности  и подготовки педагога.   

Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.

Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.

Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.

Портал «Воспитатель ДОУ» приглашает принять участие в международных научно – методических конференциях педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, преподавателей учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования .

      Целями таких конференций являются:развитие современных образовательных технологий как непременное условие повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС, а так же повышение эффективности применения проектной деятельности в образовательном процессе и поддержка инновационной работы педагогов по использованию проектной деятельности в образовательном процессе.

Конференции:

"Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития"
"Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
"Воспитательная система школы с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль"
"Защита прав детей в международных семейных конфликтах"
"Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
"Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе"
"Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
"Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС"

Мы приглашаем всех желающих стать участниками наших викторин для детей и получить дипломы.

Вниманию участников представлены разнообразные викторины для детей дошкольного  и младшего школьного возраста. Для самых маленьких участников разработаны интересные викторины для подготовки к школе: о природе, об окружающей среде, по сказкам и по основам дисциплин начальной школы и тематических викторинах.  

 

 

Родина моя По сказкам и книгам Тематические Предметные

Приглашаем принять участие в международных творческих конкурсах для детей и педагогов «Знания и я».
Участие в конкурсах бесплатное с ежедневным подведением итогов.
Огромное количество номинаций позволит участникам в полной мере проявить свои творческие таланты.
В конкурсах могут принять участие учащиеся и воспитанники дошкольных учебных заведений, а также все желающие.

 Подведение итогов происходит в ежедневном режиме.

Дистанционные конкурсы для педагогов – это конкурсы, в которых может участвовать любой педагог без особых навыков. Вам достаточно определиться, в каком конкурсе вы хотите участвовать, подать заявку в электронной форме, оплатить оргвзнос и прислать на конкурс свою работу.

Дистанционные конкурсы для педагогов – один из самых популярных на сегодняшний день конкурсов, в котором нпедагог может показать своё умение заинтересовывать, мотивировать и эффективно взаимодействовать с детьми для достижения определенных целей.

Такие конкурсы позволяют участникам делиться профессиональным опытом, предоставляют замечательную возможность позаимствовать у коллег инновационные методы работы. А дипломы, которые вы получите после прохождения наших конкурсов, станут несомненно нужным дополнением к вашему портфолио.